Регистрация Вход
Город
Город
Город

«Брестская Крепость» vs «Предстояние»

Чем правильный фильм о войне отличается от неправильного?

Ну, это же очевидно.

В серьезном фильме «Брестская Крепость» советские военные любят и защищают свой народ, потому как сами являются его неотъемлемой частью. В комедии абсурда «Предстояние» красноармейцы взрывают мост, полный трусливого «быдла». Два разных режиссера, две разные точки зрения.

В драме «Брестская Крепость» женщины сходятся с мужчинами по любви, в трэше «Предстояние» - чтобы быть содержанками при влиятельных дяденьках.

В трагедии «Брестская Крепость» мальчик рыцарски спасает девочку, в порнухе «Предстояние» - просит показать сиськи.

В правдивом фильме о войне «Брестская Крепость» немецкие захватчики пришли на советскую землю, чтобы убивать и порабощать. В фарсе «Предстояние» - немцы прилетели гадить и обсуждать друг с другом правила международных конвенций, а убивают они по психу, потому что нервные очень.

В народном фильме «Брестская Крепость» попавший в плен советский командир говорит в лицо фашистам: «Я комиссар, коммунист, еврей», они ставят его к стенке и расстреливают, и ни у одного зрителя язык не повернется обозвать его «жидом». В кино для избранных «Предстояние» главный герой, если бы его поймали гитлеровцы, мог бы о себе сказать: «я соратник Тухачевского, дворянин, ненавижу Сталина», но гитлеровцы его не ловят, потому что он им нахуй не нужен, и таки да, очень хочется назвать этого руссского человека «жидовской мордой».

В военно-историческом фильме «Брестская Крепость» военная техника, как сухопутная, так и воздушная, с обеих сторон используется по прямому назначению: на ней воюют. В фантазии «Предстояние» это сплошной цирк: на танки крепят алые паруса со свастикой, а с самолета пытаются срать на лету.

В картине «Брестская Крепость», когда начинается война, от немецких агрессоров нет пощады: взрываются бомбы, в панике гибнут советские люди, как военные, так и гражданские. Зритель видит: вот что такое война. Голос за кадром поясняет: «Я знал, что война будет, все ее ждали, но я не думал, что это будет именно так». Да, война именно такая. Это когда весь мир рушится, ты теряешь близких и умираешь сам, часто не успев взять в руки оружие. Кто воевал, и кто не воевал – все это понимают и проникаются к фильму за его правдивость.

В антисоветском лубке «Предстояние» война начинается с массового расстрела сказочными злодеями из НКВД политических заключенных – узников совести. Так расставлены приоритеты. Там Гитлер наседает, а тут прислужники Сталина совесть расстреливают – вот она, настоящая проблема, по мнению режиссера, а вовсе не глобальный пиздец, творящийся в приграничных областях. Пораженный цинизмом происходящего на экране, зритель, независимо от политических взглядов, жалеет только об одном - что главному герою с механической рукой удалось сбежать. «Вон он, вон он, через забор полез» - хочется крикнуть человеку с ружьем по ту сторону белого полотна – «Да стреляй же скорей, а то уйдет»…

Ну да ладно, отвернем наши лица от хуйни, и посвятим заключительный абзац сильному фильму.
Лично меня в «Брестской Крепости» больше всего поразила одна вещь, о которой мы давно забыли. Очевидная вещь, идущая наперекор современному «открытию границ» и «глобализации»: иностранные захватчики чужды народу, на который они нападают. Вдумайтесь в суть этой аксиомы. Они – чужие. А наши солдаты – свои. Чуждые народу захватчики могут только убить или поработить. А наши солдаты – нас защищают, чтобы нас не убили и не угнали в рабство. Я понимаю, времена с тех пор изменились, народ стал другим, и армия стала другой. Если что-то не так, как должно быть, я могу только развести руками. Кино «Брестская Крепость» показывает, как это было.


Источник: http://udaffcom.livejournal.com/85566.html#cutid1

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:


Крупный Еж

Лично я не видел "Брестскую крепость" поэтому судить об этом фильме не могу. "Предстояние" видел и не считаю этот фильм настолько провальным. Есть конечно спорные моменты, но Михалков по-прежнему талантлив. А неудачи бывают у всех. Что до этого текста... очередная обиженная жизнью бездарность. Да и источник соответствующий.

Ответить

Не смотрел ни то Г., ни другое Г., и не собираюсь.

Ответить





Шыша

Смотрела "Брестскую крепость", в конце плакала. Михалковскую дичь смотреть не собираюсь.

Ответить

CaNIBaLchik

+1
Вчера посмотрел бресткую крепость, жжесть фильм. война показана реалистична и страшно. на днях второй раз пойду в кино

Ответить

Я понимаю, что Михалков талантливый человек, и очень пробивной - семейное качество))
Но не хочу смотреть его последние фильмы и слушать его сегодняшние интервью - почему-то противно.
Может быть потому, что барством от него несёт?
И это несомневающееся мессианство не вызывает симпатии?

Ответить

putnik-ost

"Йа генерал-камандарм Котофеевскый, прискакал к вам в штаб на коняжке. Буду руководить военными действиями." Текст верный +

Ответить

Одно другого стоит, смотреть эту пропаганду - себя не уважать и не ценить своё время.
Рекомендую Barry Levinson' You Don't Know Jack. Хорошая фильма. Есть о чём задуматься. Al Pacino как всегда, исключительно великолепно.

Ответить

Ptah

"смотреть эту пропаганду - себя не уважать" :)))А смотреть ТУ ПРОПАГАНДУ "Рекомендую Barry Levinson' You Don't Know Jack." - ЭТО СЕБЯ УВАЖАТЬ??? Ну лизнули, лизнули амеров, они вам зачтут:)

Ответить

You Don't Know Jack ни в коем случае не пропаганда, это драма основанная на реальных событиях. Аль Пачино Эмми получил за роль, между прочим. А зачёты у "амеров" мне не нужны, у меня нет проблем с визой)).

Ответить

Прекрасный фильм, как лакмусовая бумажка.

Ответить

Kuzia

А в Томске это уже показывали или стоит подождать и посмотреть на большом экране?

Ответить

Def[DSGhost]

Вроде показ в кино ещё идёт.

Ответить

Шыша

Завтра последний день показа.

Ответить

Вроде сейчас допечатывают копии и продлевают показ.
Может, и в Томске продлят, хотя надежды мало.

Ответить

"Ну да ладно, отвернем наши лица от фигни, и посвятим заключительный абзац сильному фильму."
.
И то правда...

Ответить

Предстояние не смотрел, Брестская Крепость - поразила! Действительно, фильм кардинально отличается от псевдовоенных комиксов последнего времени.
Но! Я считаю, что каждый видит, то, что хочет видеть. Я увидел подвиг и трагедию народа, а Альтер Эго увидел (в последнем абзаце) "образ врага" - "чужого"!

Ответить

Текст, конечно, не мой.
Но немецкие солдаты в фильме "Брестская крепость" показаны исключительно верно.

Ответить

Настолько верно, что граждане, подобные Scythian'у оказались просто оскорблены в лучших чувствах.

Ответить

"немецкие солдаты в фильме "Брестская крепость" показаны исключительно верно" ну раз ты говоришь, то так оно и есть. Тебе верю как очевидцу)))). Это очень веская причина посмотреть эту ленту)))).

Ответить

Видимо в определенных кругах считается правилом хорошего тона поругать Михалкова. Написали бы про хороший фильм "Бресткая крепость", это было бы достойно, зачем в сотый раз перепечатывать критику Михалкова. Фильм у него не из лучших, но на фоне других отечественных фильмов смотрится нормально, не хуже среднего уровня. Многочисленные критики с легкостью прощают бездарность, но терпеть не могут взгляда оличного от их собственного.

Ответить

Видимо, фильм Михалкова - полное говно.
И что особенно прискорбно, говно, снятое на бюджетные деньги, притом немалые.

Ответить

В рейтинге на основе рецензий профессиональных критиков "Брестская крепость" на 65 месте, сразу за "Моя девочка не хочет"))))).

Ответить

В рейтинге популярности лучше, на 42-м.

Ответить

В текущем прокатном рейтинге - на третьем.
Несмотря на отсутствие рекламы и катастрофически маленькое количество копий.

Ответить

Сборы в России на 7 ноября
Касса за выходные в млн. руб:
1. Мегамозг - 239,6
2. Впритык - 119,4
3. Брестская крепость - 70,1

Ответить

grrr

:)
Забавно. Но совсем не удивляет.

Ответить

Pinkola

про Бретскую крепость есть фильм "Я- Русский солдат", смотрела только его)Посмотрю и "Бретскую крепость"

Ответить

Смотреть лучше в кинотеатре.
Пока ещё показывают, но скоро прекратят.

Ответить

Рецензия с Национального Кинопортала:
Предполагавшийся серьезным военным эпиком фильм вышел пародией на батальные ленты Михалкова и Спилберга: с откровенно бутафорским "мясом", художественно расположенными телами и крайне невнятной историей.
Военный оркестр выводит "На сопках Маньчжурии", парочки танцуют, подтянутый офицер фотографируется с семьей, а дети кушают мороженое... Не хватает только титра "мирная жизнь". Штампы новейшего российского военного ретрокино представлены в картотечном порядке. В строку настойчиво просится фамилия Михалков, который ругался бы, наверное, на чем свет стоит, увидев в этом фильме себя словно в кривом зеркале. Там, где у Михалкова хоть и пошлость, но живая, у Александра Котта — пошлость дохлая. То же и с боевыми сценами, из длинной и бестолковой череды которых "Брестская крепость" и состоит. Выполнены они натуралистично, с грязью, кровью, потом, оторванными конечностями. Но, если у Михалкова — мясо, то у Котта — явная бутафория. Особенно поражают панорамные проезды камеры по местам сражений. Трупы, части тел и искореженная техника расположены с такой тщательной художественностью, что любо-дорого смотреть. Но и ретро-стандарты и таксидермическое эстетство были бы простительны, расскажи режиссер внятную историю обороны. Но и тут похвастаться нечем, за исключением убедительной, резкой и яркой паники после первого обстрела.
Здравый смысл лучше не включать, поскольку он заставляет задаваться подлыми рациональными вопросами, которые пафос неумолимо сбивают. И происходит это по двум причинам. Во-первых, режиссер не потрудился хотя бы схематично, но внятно передать суть, хронологию и географию событий. Не зная, как все было на самом деле (а можно гарантировать, что мало у кого есть четкие представления на этот счет), сориентироваться сложно, и остается ощущение какого-то беспорядочного мельтешения. Даже эпизоды, вроде как имевшие место (например, штыковая атака в цитадели), кажутся натужной режиссерской подтасовкой. К тому же, и это во-вторых, поскольку Котт придерживается спилберговской манеры вести боевые действия, ощущение неправды только усиливается.
А.Стрелков

Ответить

Где вы такие п.идорские рецензии находите?

Ответить

Гого

видимо, в кружке по интересам )

Ответить

Def[DSGhost]

А у Михалкова всё по Правде. И перчатки с когтями, и бомбёжка говном. И сиськи же!

Ответить

это не тот Стрелков который снял "Слепой-3"
в лучших традициях отстойных бандитских фильмов с закосом под Голливуд?
может он как режиссер или актер что то лучшее смог дать отечественному кинематографу
мое ИМХО молодой жополиз прогнулся под авторитетом Михалкова дав негативную рецензию на конкурирующую ленту в расчете на объедки с барского стола

Ответить

Alexxxey

не смотрел ни то ни другое, но как то исходя из того что пишут "Брестскую крепость надо посмотреть"...

Ответить

Знатный д.о.л.б.о.е.б. автор опубликованного текста. Пытаться сравнить "Предстояние" и "Брестскую крепость" это все равно что сравнивать учебник по истории для 11-го класса, и учебник по истории для 5-го класса, причем автор явно находится на интеллектуальном уровне 5-го класса, потому что более менее сложное описание характеров и поступков людей ему не доступно для понимания. Дак с таким подходом надо смареть Человек паука там цельность характеров такая, что Брестская крепость нерно курит в сторонке.

Ответить

И почему историки над фильмом Михалкова смеются, а фильм Угольникова оценивают, как хороший, хоть и с небольшими неточностями.

Ответить

Есть какие то конкретные историки? Или прямо все историки?

Ответить

Ну вот из последнего, что я читал - Марк Солонин и его оппонент Алексей Исаев, фильм оценивают положительно.
А режиссер не обязан концентрироваться на сложных и противоречивых характерах. Это не более, чем дурной штамп, засевший в нашем кино. Хочет автор - снимает про характеры, хочет - снимает эпос, хочет - снимает про характер советского народа, как это сделал Угольников. Разные могут быть подходы, и Котт в рамках своего подхода снял очень хороший фильм.

Ответить

О, Марк Солонин для вас авторитетен? Тогда я помещу пост на основе его военных воспоминаний, интересно будет посмотреть на вашу реакцию))))))) Так это фильм о характере советского народа(интересно, куда же этот прекрасный народ делся, исчез как атлантида)? А можно ли выявить по мелкому военному эпизоду народный характер, и велика ли была доля людей искренне считавших себя советскими? Вопрос...

Ответить

"О, Марк Солонин для вас авторитетен?"
Для меня - нет.

Ответить

"А можно ли выявить по мелкому военному эпизоду народный характер"
Нет. Немцы не сумели выявить.
В фильме есть отличная фраза "Первый приказ об отступлении в ходе войны немцы отдали 22 июня 1941-го года, здесь, в Брестской крепости".
Именно там они впервые столкнулись с тем характером, об который впоследствии разбилась вдребезги вся могучая военная машина Вермахта, поставившая на колени всю Европу.

Ответить

ballian

Художественный фильм тем и отличается что исторические события в нем можно представить как угодно - и каждый выбирает по своему вкусу . Можно снять фильм про крепость где 9 суток в мощной крепости обороняется несколько тысяч человек а можно про гигантский Киевский котел который исчезает за 6 суток. Можно про дивизию которая сражается , а можно про соседнюю которая бежит....- одна и таже война и под это можно подвести художественную базу.
Надо не художественное кино кино смотреть с открытым ртом , а книги читать ,ну или хотя бы смотреть хорошую документалку.

Ответить

"Надо не художественное кино кино смотреть с открытым ртом , а книги читать ,ну или хотя бы смотреть хорошую документалку."
Это вы себя уговариваете?

Ответить

ballian

Ну я-то как раз на книги и ссылаюсь а не на интернет-рассказы "ценного" Исаева.Вот написал Исаев отсебятину что "Вяземское поражение "неизбежность"(причем 100% !) а я даже цитату Жукова(!)нашел что это не так ,и Лопуховский (сам тоже военный) пишет что это не так.Вопрос : зачем Исаев так написал - неужели он считает себя настолько кометентным ? У меня совсем другая версия.

Ответить

"Вот написал Исаев отсебятину что "Вяземское поражение "неизбежность"(причем 100% !) "
Причём он чётко назвал причину - отсутствие информации для определения направления главного удара.
Думаю, Жуков писал о другом - о наличии сил для противодействия немцам. Исаев с этим и не спорит.

Ответить

ballian

Слова Исаева "Объективные предпосылки для своевременного разгадывания замысла противника в штабах фронтов и в Генеральном штабе Красной армии отсутствовали" - основаны (по тексту) только на его личных душевных ощущениях - однако прочитавший его поймет именно буквально.
Жуков странным образом с Исаевым именно в этом вопросе не согласен.

Ответить

Объективные предпосылки - это разведданные.
То что они отсутствовали, подтверждает реальная история войны, то, что случилось на самом деле.

Ответить

ballian

"предпосылки для своевременного разгадывания"

Ответить

Да, речь про разведданные.
Он в комментариях пояснял.

Ответить

ballian

Да,пояснял свои личные душевные ощущения.

Ответить

А какое отношение историки имеют к кинокритике???))))

Ответить

Никакого.
Зато они в состоянии дать оценку достоверности исторического художественного кино.
В случае с Брестской крепостью оценка эта - положительная.

Ответить

Историческая достоверность имеет значение для оценки качества художественного фильма но к кинокритике отношения не имеет? Мы о чём говорим? Ну, какое то, может быть. Допустим. Кто из историков оценивал? Где эти оценки?))

Ответить


Елена

Если вас это действительно интересует, то можете погуглить. Да и здесь был пост, в котором упоминалось о том, что эпизоды, которые могли бы добавить фильму кассовости, но достоверность которых не была подтверждена, не вошли в сценарий.

Ответить

ballian

Ну как раз непроверенных там хватает (свидетельств очень мало и их нет "по горячим следам" ), например история с "живым щитом" более чем непроверенная ,если пытаться копать откуда она - вроде бы расказали две медсестры (кто конкретно и цитат их нигде нет ,также как и были ли они очевидцами),и само изображение "живого щита" в фильме - это чисто режиссерская выдумка. Этот эпизод перессказывается как - немцы прикрывались мед.персоналом и пациентами госпиталя,
размешавшегося на Волынском укреплении Брестской крепости.

Ответить

Елена

Ну видимо насчет проверенных фактов вам виднее, чем создателям фильма....

Ответить

ballian

Cоздатели фильма такие же люди как и вы - не думайте что у них больше информации чем ее можно найти другим.

Ответить

ballian

Еще раз посмотрел откуда есть-пошла история с "живым щитом" но нигде никаких дословных свидетельств-цитат нет, а ведь среди воспоминаний солдат 84 СП они должны были быть.Наткнулся даже на современное письмо-ответ одного из начальников сидящих в Брестском музее - уж он-то в этом письме (которое касалось в том числе и этого) должен был бы привести эти свидетельства - а он - были два человека которые "видели" - но никаких цитат не привел (а под "живой щит" можно подвести что угодно).
.
Вот например Анастасия Аршинова вспоминает как раз о событиях в этом месте в этот день: «Когда нас вели в плен, на этом мосту немцы расположили несколько орудий и били по крепости, и они нам приказали ложиться прямо около этих орудий" - более ни о каком "щите" она не вспоминает - то есть под "щит" можно например подвести колонну сопровождаемых пленных .

Ответить

ballian

Нет даже, работник музея Брестской крепости даже не писал "видели" - просто "свидетельства" - но ответчику-автору статьи который написал в том числе ,и что этот эпизод с "щитом" выдумка - никаких цитат-свидетельств опровергающих его не привел.

Ответить

Forkhead

Смотрел в кинотеатре. Фильм пробил слезу. Народ в зале аплодировал. Без цинизма, без религии, без политики, без фальши, без "авторского взгляда" "великого художника". Ничего лишнего. Понятно каждому. Фильм про людей, которые отдали жизнь за свою родину и исполняли свой долг до конца.
"Я умираю, но не сдаюсь".

Ответить

Так точно.
Я смотрел в полном зале. В зале была гробовая тишина, некоторые плакали.
Очень сильный фильм.

Ответить

Интересно, Альтер, ты читал у Солонина например это:
"Ложь, провокация и террор шли рука об руку с первых дней большевистской диктатуры: с покушения на Ленина, в котором была обвинена полуслепая (и немедленно расстрелянная) Ф.Каплан; с директив самого Ленина, призывавшего воспользоваться "удачным моментом", когда трупы умерших от голода лежат на дорогах, и перевешать под этим предлогом как можно больше "контрреволюционных попов"; с операции "Трест", в рамках которой ГПУ организовало подложную антисоветскую организацию в качестве "отравленной приманки"…
..."в состав Красной Армии влились десятки (если не сотни) тысяч морально деградировавших, потерявших всякие нравственные ориентиры, привычных к садистскому насилию людей."
"Советская мифология войны просто рухнет" "Взбесившиеся псы хозяина тупого" - это всё М.Солонин)))))

Ответить

Я знаю, кто он такой.

Ответить

Ну а что же ты тогда ссылаешься на его мнение об исторической достоверности фильмы?))))

Ответить

Для меня ценность имеет мнение Исаева.
Для других - иначе.

Ответить

По моему Михалков боится признать, что он всё-таки еврей ))) Странно- у меня есть пара приятелей, которые совсем не стыдятся своей национальности )))) Думаю что, вероятно, правильные евреи отреклись от него, и теперь он просто жид без национальности )))
Русским (хоть убейте) я его назвать ну никак не могу )))))
А "Брестская крепость"... Да даже если бы она была просто хроникальной, без изысков лентой- всё равно посмотрю. Михалкова- нет.... Просто его терпеть не могу- соответственно понимаю, что в фильмах он ВРЁТ !!!

Ответить

Он не врёт, зачем ему врать, он так видит))).

Ответить

Хочу того же покурить ))) Глямурненьково )))

Ответить

Курить вредно, завязывай.

Ответить

Брестскую крепость не смотрел. Предстояние смотрел, ничего отвратного в нем не увидел. Фильм достаточно сильный и серьезный. И сцены все имеют право на жизнь. А русский характер в этом и заключается, что мы тихо пресмыкаемся перед своими козлами: прокурорами, гайцами, чиновниками, начальниками, гопотой, зато перед внешней агрессией в нас просыпается самоотверженность. Что перед войной не было репрессий - были. Когда спешно закрывали лагеря, не расстреливали? Думаю что расстреливали. У меня прадеда за 10 дней порешили после ареста, он был простым шахтером. А бабушка рассказывала, что когда околхозивали, то тоже не церемонились. Отдай корову - не отдам - ну тогда пошли с нами - ну пошли. Отошли за околицу и расстреляли мужика без суда и следствия. Да что далеко ходить, взять того же Егора Бычкова. Вон какое дело сшили достойному человеку и это в условиях "демократии и свободы слова", а не в условиях тотального страха. И эти плохой человекы - прокуроры придут с работы домой и будут для всех очень даже милыми людьми. Так что говна хватает во все времена. Кстати, частенько именно это говно называет себя элитой общества, считая других лузерами и быдлом.
Сцена с сиськами - на мой взгляд очень сильная, как порнография она не воспринимается. Это сейчас люди сиськи видят на каждой рекламе, в каждой газете, в каждом фильме. А в те времена целомудрия было намного больше. У мальчишки жизнь обрывается, он не прошел и четверти пути. То, что для большинства из нас обыденность, для него несбывшаяся мечта. Он пытается соприкоснуться с ней в последние мгновения жизни.
Про немецких летчиков. Да и про немецких солдат. Ну не были они все повально зверьем. Летчики - это рыцари неба. Так что сцена про учебные атаки тоже имеет право на жизнь. И про зачистку после совершения преступления. Летчики в фильме проклинают своего товарища. Так что жизни в фильме Михалкова много. А несоответствие действительности - это фильм.

Ответить

Создатели фильмы сознательно и беспроигрышно ставят на патриотическую карту, автор поста использует тот же приём. У политиков это называется дешёвый популизм. С искусством кино это ничего общего не имеет. Увы, вас используют господа.

Ответить

Елена

А расскажите пожалуйста про искусство кино.
А ещё о том, чем лично вам не понравился фильм "Брестская крепость".

Ответить

Про искусство кино? Отправить вас в библиотеку?)) См. например:
http://fegin.gorod.tomsk.ru/index-1274340286.php Я не люблюю фильмы снятые на потребу массовки. Скучно это как любой ширпотреб.

Ответить

"Создатели фильмы сознательно и беспроигрышно ставят на патриотическую карту"
Это плохо?
Надо, как все остальные режиссеры, поливать говном свою страну и народ?
--
"Увы, вас используют господа."
Кто использует? Как? Для чего?

Ответить

Про то как сами же своих взрывали и убивали. Там в фильме паренек просто тупо ошибочно выполнил приказ командира. Один знакомый ветеран рассказывал что дружеский огонь было достаточно частым явлением.

Ответить

Объясняю на пальцах.
Можно взять, например, твою отдельно взятую жизнь. И снять фильм про неё, документальный. В зависимости от того, кто за эту работу возьмется, какие моменты выберет и как скомпонует, могут получиться разные трактовки твоей жизни.
Например, можно снять, как ты работаешь, как ты учишься, как отдыхаешь, как общаешься с людьми, с какими людьми.
Но может быть и радикально иной подход. Снять, как ты (пардон) каждый день сидишь в туалете и слепить из этого трёхчасовое видео. И обозначить, что и есть самая правда про СимСима.
Как отнесёшься лично ты к такому подходу?
Насколько этот фильм (снятый сугубо документально) можно будет считать правдивым?
Насколько этот фильм будет отражать твою жизнь?

Ответить

Я согласен, что снять можно по разному. Просто в статье говорится про то, что Противостояние - порнографический фильм. Я прошелся по пунктам статьи и выразил свое мнение, что Противостояние - достойный для просмотра фильм, достаточно многогранный, а не просто патриотичный. Я не пожалел о потерянных трех часах. Шедевром, от которого захватывает дух, этот фильм называть не буду. Не являюсь поклонником идей Михалкова, его публичная деятельность мне даже противна, но к его творчеству отношусь с уважением.

Ответить

И не поливает Михалков грязью свой народ. Он окунает своих героев в ту обстановку и атмосферу, которая была. А была она отнюдь не повсеместно героической. 41 год - это растерянность и паника.

Ответить

У Михалкова в фильме показана не война, а какой-то цирк.

Ответить

El-Capitano

Михалково посмотрю, чисто чтобы знать о чем говорить. А Брестскую крепость обязательно посмотрю.
Собственно книгу С.С. Смирнова Брестская крепость прочел в 6 классе. Но вот кто думает что это самое сильное и ужасное было... прочтите что-нибудь документальное про партизан и окруженцев, ушедших в Аджимушкайские каменоломни (Крым). Автора не помню, найдите сами уж. Если в лом будет - слабый и не самый документальный вариант - "Улица младшего сына" Л. Кассиля, там о юном партизане Володе Дубинине.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.