Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Утомлённые солнцем 2: цитадель

Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова Предстояние оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит – антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят. В этом, собственно, причины провала.

Ушли в прошлое советские времена, когда полтора кинокритика раз в месяц писали рецензии в журнале «Советский экран». Сегодня любой зритель может изложить собственные впечатления в сети, не сдерживая себя опасениями и цензурой. Впервые увидев подобные отзывы о своём творчестве, Никита Сергеевич решил, что имеет место быть заговор. Никакого заговора, понятно, нет – просто фильм «Предстояние» плохой, о чём и сообщают друг другу зрители.

Не знаю, кто лично догадался снабдить рекламный плакат фильма надписью «Великий фильм о великой войне». Может, сам Никита Сергеевич, а может, некто «толковый» из его окружения. Тем не менее, получилось очень круто: количество адских фотожаб на данную тему превзошло все мыслимые пределы. Народ отрывался как мог, угорал весь российский интернет.

Никита Сергеевич сделал из этого выводы, и для изготовления рекламного плаката к третьей серии обратился к Артемию Лебедеву, ранее инициировавшему массовое создание фотожаб. Это, надо понимать, очень тонкий ход: это ничего, что вы так славно испражнились на моё творчество, я-то похитрее вас буду – а давайте-ка сделаем новый плакат, хороший! И студия Артемия Лебедева построила новый плакат – действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо.

На новом плакате, явно навеянном обложкой от игры WarCraft II, Никита Сергеевич упирается лбом в верховного главнокомандующего – Иосифа Виссарионовича Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет за Гитлера. Надо думать, правдивый плакат Никите Сергеевичу очень понравился – его тут же выложили в интернет. Многие не без оснований решили, что это очередная адская фотожаба. Спорить сложно.

Подойдя к интернету со всей серьёзностью, Никита Сергеевич организовал себе страничку в жж, где назвал себя Никита Бесогон и принялся вывешивать свои видеоролики. Поскольку Никита Сергеевич глубоко православен и крайне далёк от народа, название он выбрал как следует подумав. В результате сам он считает, что гоняет в интернетах бесов, а рядовые граждане силятся понять, как это можно публично называть себя человеком, несущим ахинею? Ведь бесогон – это, мягко говоря, лжец, причём лжец неумный, говоря попроще – дурак. И ладно бы в видеороликах автор говорил что-нибудь интересное и полезное. Увы, оказалось совсем наоборот. В общем, с БесогонТВ получилось не хуже, чем с плакатом.

Прежде чем браться за фильм – небольшое искусствоведческое отступление. Чем занято так называемое искусство, которое впаривают народу? Многие скажут, что оно отражает действительность – и будут отчасти правы. Вот фильм про войну, вот фильм про любовь: многие смотрят и говорят – всё как в жизни, вот ведь как бывает! На самом же деле так называемое искусство в основном служит для выражения так называемых мыслей творца. Творец же не столько изображает реалии, сколько показывает собственную точку зрения на них. Или, что бывает значительно чаще, точку зрения работодателя. В ответ на все претензии о правдоподобии звучит один ответ: а я так вижу! И он действительно видит именно так. Здесь – мазнёт поярче, здесь – затенит, здесь – умолчит вообще. И хорошо если творец мажет красками. А если говном? Что характерно, мажь чем угодно – невзыскательный зритель любое говно воспримет за Истину.

Тут необходимо отступление внутри отступления. В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в государственной думе, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат огороды. А ещё пишут книги и снимают кино. Государство даёт им деньги, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть, но погоду делают не они.

Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества. Написанные ими книги навязываются читателю, снятые ими фильмы рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров – СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех же самых творцов при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Не является исключением и Никита Сергеевич Михалков. Он вообще флагман небезызвестной десоветизации.

Нынешняя власть отлично понимает, что ставить на центральных улицах бетонные лозунги «Слава КПСС!» — это без понтов, на граждан не действует. Нынче надо тоньше, надо эмоциональнее – ну, как на Западе. Гораздо правильнее качественно написать книжку или снять правильный фильм, проталкивая заказные идеи в массы не тупыми лозунгами, а в красивой обёртке из эмоций. На смену сельским замполитам и агитаторам пришли талантливые писатели и режиссёры, задача которых – формирование общественного сознания.

Готовое произведение искусства из числа тех, что впаривают народу, немедленно обсасывают ничуть не менее ангажированные критики как в прессе, так и на ТВ. Это существенная часть рекламы. Государственная власть предпринимает серьёзные усилия к тому, чтобы в СМИ вообще не появлялись те, кому там не надо появляться. Это не та цензура, что была в СССР – запретим и всё тут! Теперь всё несколько тоньше, по-западному: ты имеешь право говорить что угодно, а мы имеем права тебя не слушать и не замечать. Говоришь не то, что надо – денег не получишь и доступа в СМИ не получишь. Ну а если ты полезный, то вот тебе деньги, вот тебе время в телевизоре, добро пожаловать. Таким образом, под вопли о «свободе слова» формируется нужное общественное мнение.

А что нам сегодня надо? Можем посмотреть на продвинутых соседей: Украину и Прибалтику. То, что было вчера в Прибалтике – будет у нас завтра. Давайте признаем, что Гитлер был хороший и полезный – ведь лучшие представители нации воевали на его стороне! Кто лучше – Жуков или Власов? Двух мнений быть не может: первый – сталинский мясник, второй болел душой за Россию. Давайте признаем, что советская власть была преступна – ведь она разгромила и Гитлера, и всех его прихвостней. Давайте окажем почести ветеранам SS – они воевали за наше светлое будущее! Давайте воздадим должное ветеранам Советской армии – обольём помоями кровавых упырей и насильников! К чему это приведёт – немного ниже, а пока что про фильм Цитадель.

Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели в говнище и в грязище сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). На них из цитадели через оптический прицел смотрит немецкий пулемётчик, наслаждающийся произведениями Вагнера на походном патефоне. Вокруг них летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар сел Мерзликину на щёку, Смольянинов наклонился комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер не попал отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.

Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами. У всех присутствующих – жирные, отвратительные пьяные хари. Ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин, это простолюдины, натуральное советское быдло, а оно именно вот такое. Кстати, именно для него Никита Михалкова и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.

Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.

Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую– задача для артиллеристского дивизиона образца 1943 года на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.

В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова.

Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и поднимает батальон в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел известный фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.

Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес и с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже убивает – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков. Надо понимать, это окончательный ответ «Спасению рядового Райана», о которой столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.

А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы.

В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове рожает другая дочка Михалкова – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, старый солдат принимает роды – общая истерика. Приняв роды принимаются выяснять, от кого ребёнок – наш? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, готовы убить и мать и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охеренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Поведение – натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.

Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Тоже поведение типичного уголовника, ибо нормальный селянин себе такого не позволит никогда. Но соратник из кузова говорит: ссать да родить нельзя погодить! – и все в кузове радостно соглашаются. Тут Никита Сергеевич, конечно, согрешил против правды, ибо в оригинале поговорка звучит «срать да родить нельзя погодить». И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из машины срать, отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, дал сбой. Кстати, можно вставить в следующие фильмы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу.

Ребёнка решают назвать Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.

Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и ополоснувшись, Меньшиков расхаживает по берегу голым, Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.

Далее два орла едут к Михалкову домой. В доме их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который изнасиловал её в служебном автомобиле.

Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак и там по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну щёлкни теперь! Зритель настораживается, а жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.

Натрахавшись, Михалков засыпает. А жена с киномехаником и приживалами собирает манатки и сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и мчится верхом следом. Жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы. Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Потом спускает с одного пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт двумя руками по ушам! О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр наверняка много раз слышал в детстве, а потому их надо вставить в фильм – не смотри, что фигня полная. Второго урку Никита Сергеевич разит ножом, выдвигающимся из железного пальца. Хотел часы – получи! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.

Михалков идёт дальше и попадает на свадьбу. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от урок часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.

Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, и Европа задумается: что будет, если мы не победим?

Всегда было интересно: чем руководствуются недалёкие авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники». Жаль, кино в результате получилось не про Сталина, а про Михалкова.

В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать и всем показать. У него ведь не было фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Вот такая Правда о войне, выпущенная в прокат ко дню Победы.

Получив исчерпывающие указания, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с гражданскими людьми на уничтожение. Местная санчасть получает указания – раненых с поля боя не выносить. Вот он, оскал сталинизма! Всем раздают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в ч0рном плаще и при генеральских погонах, мрачно бухает. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.

Граждане волнуются – за что это их так?! Но вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким. Некоторые просят их отпустить, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он будучи генералом не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Настоящий военный.

Тем не менее один из приготовленных на убой радостно кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку Правды, которую в снятых либералами фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и умело заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что расстреляет их, если они ещё раз допустят что-нибудь подобное. Вот это – единственный хороший, светлый момент в фильме.

А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей голове и сообщил, что если его будут оттуда стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, а потом и гражданские. Всем хотелось пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до пулемётов.

А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов. Второй ему отвечают: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач! Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Режиссёр явно симпатизирует нацистам.

Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к стрельбе, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.

Убитый немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет, от него загорается бумага, от бумаги загорается керосин, от керосина весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели сперва взрывается один угол, а потом она внезапно вся взлетает на воздух.

Кто-то скажет – ну и бред! И будет прав. Подобной бредятины не доводилось видеть ни в китайском, ни даже в индийском кино. Но вот такое заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое подарил Никита Сергеевич Михалков ветеранам на день Победы.

Каковы шансы данной ленты в российском прокате? Скорее всего, соберёт половину того, что собрало «Предстояние». Возможно, поборется за успех с известным блокбастером «Убойные каникулы».

Что сказать в целом? Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные европейцы пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские под руководством ненавистного же Сталина. Как только нас признают преступниками, сразу последует неизбежный пересмотр границ, и снова отовсюду попрут миллионы русских, как это было во время развале СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творит нацистская мразь во Львове? Вот они – плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро всё это будет у нас.

Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его прекрасные фильмы. Ведь это благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.

И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи.


Источник: http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689410

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

"Фильм не смотрел, но автора осуждаю"

Ответить

Согласен, ходил, врага надо знать в лицо.

Ответить

Феникс-А

Хорошая рецензия, но у меня короче: фильм-говно.

Ответить

ФедорЧук

многабукафниасилил

Ответить


Фильм отличный.
Всегда хотел себе представить, как себе либерасты в реале представляют всю ту хрень, которую, они несут про войну.
Теперь можно на это посмотреть!!!

Ответить

Крупный Еж

Это Михалков-то, "либераст"? Что-то Вы юноша совсем уж... в образе.

Ответить

Видишь ли, юноша, по большому счёту, глубоко похер, кто такой Михалков.
Он снял фильм, состоящий чуть более, чем полностью, из штампов либерастов.

Ответить

BankRat

K chemu krivlyatsa? Skazhem pryamo - liberalnoe govno is golovy barina l'etsya mutnym potokom.

Ответить

Крупный Еж

Что же ты так болезненно на собственный возраст-то реагируешь?
Что за истеричность?

Ответить

"Что же ты так болезненно на собственный возраст-то реагируешь?"
Это где ты увидел болезненность, юноша? Покажи пальцем.
--
"Что за истеричность?"
А где истеричность?
У тебя в голове?

Ответить

BankRat

Togda mozhno k tebe obrashat'sya "synok"?

Ответить

Крупный Еж

Дык ты помоложе меня будешь. Это я могу тебя "сынком" называть.

Ответить

BankRat

Da mne pohuy na tyebya, esly chestno, kak i na tvoi "nazuvaniya". Tebe, esly ty ne zametyl, namekayt, chto ty nesesh herny. Odnako ty ne sdaeshsya, muzhestvenno prodolzhaesh dalshe.

Ответить

Гражданин Ёж не сумел удержать говно, рвущееся на волю из голову.
Ушёл с гордо поднятым черенком.

Ответить

BankRat

Nu i fig s nim.
Takie texty postoyanno vysyvayut govnoizverzheniya.
(blyn, dostalo translitom pisat'))))

Ответить

А ты чо - за границей штоль?

Ответить


BankRat

Ladno, esly chto - cherkni v privat. Zavtra vecherom dolzhen byt' v Bangkoke - otpishus'.

Ответить

А что, не нравится, когда с тобой тоже так разговаривают?
Так и держи свой снисходительный тон при себе.

Ответить

Крупный Еж

Дурачок ты... маленький. Валерьянки, что ли попей.

Ответить

Свободен, хамло.

Ответить

BankRat

V ocherednoy raz barin ne podvel. Lychno ya s trudom smog dosmotret do pervoy ataki - nastol'ko moshen nakal Pravdy.

Ответить

George

хорошая рецензия...) обязательно посмотрю... заодно и предыдущий "щедевер", а то все как то не досуг было...) но конечно не в кино, вот еще... с торента...))

Ответить

не смотрел, после 1-й части - не пойду...

Ответить

Катерина С.

Хорошо написано. У меня такие же ощущения от фильма. Единственное - я до конца его досматривать не стала. Просто не хватило сил эту бредятину воспринимать.
Сколько смотрела, всё крутилось у меня в голове воспоминание об интервью с бабушкой-ветераном ВОВ, которая в войну работала механиком в авиации. Её рассказ, помню, меня потряс. Нравы совершенно другие. Это такая вера в свою страну, в свой народ, в свою правду! Это такая самоотдача, такой подвиг! И при этом такая глубокая человечность в поступках и мыслях... Ещё мне у неё одна фраза понравилась: "Мечтать не о чём не могла. Мечтала только о трёх вещах - победить, поесть и поспать"...
У меня в голове не укладывается, как правнуки могут предавать своих прадедов, отдававших жизни и здоровье за свою страну?!
Ладно, дети 14-16 лет, у которых вместо мозгов - гормоны. Но Михалков-то уже не мальчик. И люди, формирующие общественное мнение тоже не 15 лет тому назад родились, должны понимать, что хорошо, а что плохо.
Был бы жив мой прадед, который в 41 погиб - я бы ему этот фильм показывать не стала...

Ответить

BankRat

"Но Михалков-то уже не мальчик. "
Uroven razvitiya Tvortsov - 14-15 let.

Ответить

George

да лана вам... коньюктура нонче такова... а он на гребне её...)) завтра вектор если сменится, иначе запоет...))

Ответить

Есть женщины в русских селеньях.
Снимаю шляпу.

Ответить

Крупный Еж

А это комментарии из блога Михаила Задорнова на выход "Цитадели"
-------------------------------------------------------------
Я обещал ответить на комментарии, и делаю это радостью. Сначала о главном (но не о президенте и модернизации). О том ответе, который считаю главным для всех возражающих. Состоялась премьера, фильм вышел в прокат. Вы обвиняете меня в том, что я по просьбе Михалкова рекламировал его картину. Друзья мои, не моськи, не злыдни, не тролли, а любимые, хорошие, замечательные, неужели вы думаете, что аншлаг на премьере в «Октябре» был благодаря моему посту в ЖЖ? Плакать в финале тоже я всех заставил? Между прочим, после просмотра фильма многие очень достойные люди высказали мнение, схожее с моим. Вот вам несколько примеров:
Карен Шахназаров
- «Цитадель» отсылка к тому, раннему, Михалкову, мастеру камерной драмы, продолжение даже не "Предстояния», а оскароносных "Утомленных солнцем" 94-го года. Михалков абсолютно владеет всем тем, что всегда было лучшим в его кино – этой удивительной паутиной человеческих взаимоотношений, которую он вяжет. В лучшей сцене в этой картине, когда герой возвращается к своей жене, я увидел того Михалкова. Он не постарел ни на неделю!»
Инна Чурикова
- Я потрясена игрой актеров – Никиты и всех-всех! Картина меня вовлекла, втянула в себя… Она схватила моё сердце, заставила его сильно биться… Я как будто бы отчаянно переживала историю нашей страны.
Вы скажете, что не доверяете мнению известных людей? Тогда вот вам мнение одного из моих ЖЖ-друзей:
[info]ig_wayfarer (Игорь Галицкий)
«Итак, вчера с другом ходил на премьеру "Утомлённые солнцем-2. Цитадель".
Потрясло до глубины души. Потом долго не мог успокоиться и бабушке всё рассказывал, рассказывал... Ещё и спал, ко всему прочему, плохо.
Сейчас эмоции улеглись. Можно попробовать описать те чувства и мысли, которые во мне пробудил фильм.
… Как всегда у Михалкова, драматизм доведён до предела. В нём раскрыты характеры до дна, до самого потаённого их корня.
Фильм не только о войне. Он - о русской цивилизации, о русских судьбах, о русской истории. Если в первой части "Утомлённых солнцем" старая русская интеллигенция ещё играет в мяч, с умилением вспоминает прошлое и пьёт чай, то в "Цитадели" она приходит к окончательному упадку. Порядком постаревший, пыльный, обшарпанный дом пустеет с уходом жены Котова - и вот она, эпоха "маленьких людей". Она наступает, приближается в лице жалкого Кирика, который с подножки уходящего поезда заносчиво кричит комдиву о том, что без "маленьких людей" не было бы "больших".
… Люди всегда остаются людьми. Они не могут быть однозначно хорошими, или только плохими. Они сложны и противоречивы. Таковы все персонажи фильма…» (кстати, полезная мысль для вас, дорогие «ругатели», - МЗ). А вот в одной очень популярной газете на следующий день после премьеры появилась разгромная статья. Удивляет одно – молодой журналист, посмотрев фильм, сказал своим друзьям, что он ему очень понравился, что он был впечатлён и даже растроган. А на следующий день ему пришлось подчиниться воле главного редактора, который «не смотрел, но заранее осуждает» просто потому, что не любит Михалкова. Но были и очень хорошие, трогательные рецензии, например, в газете «Аргументы недели»… (ссылка) Ещё в одной газете с высочайшим тиражом (не буду говорить, в какой, дабы не было ощущения, что я обиделся), отказались публиковать хвалебные отзывы о «Цитадели» известных людей, в том числе и мой. Дорогие мои, выражаясь языком Регины Дубовицкой, ну как же вы не видите, что одарённые люди совершенно по-другому относятся к Никите Сергеевичу? Они уважают его за его труд. Во многих письмах люди пишут, что их работа тоже очень важна и трудна, и поэтому им нужна мигалка. Почему вы пишете мне? Я мигалку достать не могу. И я не судья, чтобы выносить решения, чей труд достаточен для получения мигалки, а чей – нет. Знаю одно – я хотел снять фильм по своим ранним рассказам о любви. Начал и понял, что для меня это непосильный труд, с которым я не справлюсь (хотя я тоже не лентяй, а трудоголик). Ведь режиссёр - это и организатор, и мыслитель, и философ, и оператор, и актёр… И, главное, должен уметь всё это не только соединить воедино, но и воплотить в произведении. Я считаю новый фильм Михалкова фильмом-притчей. К нему не следует придираться – мол, что-то было на войне не так. Это не документальный фильм. Я бы это назвал не просто сюрреализмом, а тюнинговым сюрреализмом. Поскольку несмотря на некоторые фантазии по форме, чувства картина вызывает совершенно реальные, берёт за душу. Недаром после просмотра в зале сначала повисла пауза, когда зрители должны были перебороть подступивший комок к горлу, а только потом раздались аплодисменты. Такая реакция - самая высокая оценка зрителей! Не исключаю, что кому-то фильм не понравится. На то и искусство, чтобы о нём можно было поспорить. Ещё раз подчёркиваю – я своё мнение не навязываю, я только им делюсь. Перед 9-ым Мая я посмотрел по ТВ несколько «свежих» фильмов о войне, которые были сняты к празднику. Почти во всех использованы художественные приёмы Никиты Сергеевича из раскритикованной картины «Предстояние». Причём, в прошлом году один из режиссёров открыто говорил о своём неприятии Михалкова, как режиссёра. Но это не помешало ему позаимствовать художественные приёмы - его обозлённость помогла «обокрасть» Михалкова с чистой совестью. Вот для чего людям нужна злость – для оправдания своей говнистости. Я, когда злюсь, стараюсь об этом хотя бы не забывать. О главном сказал, теперь – о хорошем. Так много писем я получал в последний раз только от недовольных жителей Владивостока. Это здорово! Сколько же у нас неравнодушных к тому, что твориться на белом свете. Ну, что сказать… Конечно же, я не со всеми письмами согласен. Но каждый автор имеет право на своё мнение. Некоторые письма очень порадовали. Ведь я, как и все люди, слегка эгоистичен. Поэтому особо приятны были письма в защиту моих взглядов. Я бы хотел цитаты из них привести. Начну с самого насущного – с мигалки. Всё-таки она не даёт покоя нашему вечно неспокойному народу. Но лучше, чем [info]ya_regisha я ответить не смогу, потому что этого не знал даже я.
«Машина на которой ездит Михалков, принадлежит Министерству обороны. (Михалков – Председатель Общественного совета при Министерстве обороны, а человеку, занимающему этот пост, положена машина от министерства, - Примечание, МЗ). Мигалка стоит на машине министерства и стоит по закону, потому что, законы для населения и законы для правителей в нашей стране разные. Сегодня в этой машине ездит Михалков, завтра Барсуков, послезавтра Фунтюков или кто еще, мигалка от этого не исчезнет. Михалков на свой личный авто привилегию не получал, о чем не однократно заявлял, но большинство( а их к сожалению большинство) не в состоянии это воспринять. Зависть, уничтожила Российскую империю, в РФ ее можно считать чертой национальной...» Оказалось, что есть немногие, кто со мной согласен. И вот, что интересно и здорово – добрые письма написаны очень хорошим языком! Не могу не привести выдержки:
[info]rex_paul (Павел Яхин)
«… можно считать клан Михалковых баловнями судьбы. Мол, папа Сталину понравился и дети дяди Стёпы имели большие преимущества. Приведу единственный аргумент против этого: дочь Брежнева имела ещё больше шансов, но ни кина не сняла, ни стишка не сочинила.
А имя Бесогон мне очень понравилось, хотя и не с первого захода. Люблю многослойность. Да и мигалка ему не нужна. Он и так может гонять. Бесов!»
[info]klausmanson
«Поясню на примере своего жизненного опыта. Будучи молодым и неопытным диджеем, критиковал работы других людей налево и направо. При этом не создав ни одной своей. Прошло время. Я начал создавать свою музыку. Теперь критика других Авторов у меня только положительная и осторожная, ибо я знаю, что такое не спать ночей, создавать, разочаровываться, учиться, снова работать, ошибаться, набивать шишек и снова начинать делать что-то с нуля. Не могу даже представить себе, как непросто организовать все аспекты создания кинофильма. Даже не очень эпического. Даже десятиминутного».
[info]newstare
«Какой же надо испытывать комплекс неполноценности, чтоб так реагировать на НОРМАЛЬНОЕ, ДОСТОЙНОЕ поведении гражданина Великой страны, который ощущает себя Человеком, который много может и много делает. Михалков гордо несет свою голову, пристально смотрит своим врагам в глаза, смело выходит перед камеры и говорит то, что хочет сказать… Такими должны быть если не все, то многие… Нужно стремиться быть Человеком, а не пытаться под свой мелкотравчатый уровень опустить более достойного, пытаться унизить других, более успешных. Лично я не испытываю к Михалкову неприязни, потому что уважаю за силу характера, за его последовательность, смелость, за его борьбу
…Надо ввести законодательно: доступ в интернет только гласно: Фотография, ФИО, адрес, телефон… и затем общайся сколько хочешь, спорь, выражай свое мнение… Вот тогда все будет нормально! А то получается борьба без правил, вернее правила на стороне плесени. Михалков и Задорнов – люди публичные и неанонимные, говорят открыто и от себя… А большинства беснующихся сидорасов на букву «П» оскорбляют, льют грязь, ну и как им ответить?»

Ответить

Бикас

Задорнов сам-то того же поля ягода

Ответить

BankRat

"А это комментарии из блога Михаила Задорнова на выход "Цитадели""
Zadornov v ocherednoy raz pokazal sebyz polnym mudakom.

Ответить

Еще про "правдоруба" Задорнова.
В 1991 году именно он выступал в новогоднем обращении "президента" вместо всрач бухого ЕБНа.
А после этого какое-то время жил в одном доме с "семьей" Ельцина.

Ответить

аноним

Читая рецензию по первой части, решил что про cрущего с самолета немца, православную мину и бомбу это шутка такая.
Потом посмотрел фильм, похоже про черенки от лопат на самом деле будет в фильме.
Душевный трешак, надо смотреть.

Ответить

Феникс-А

Самая большая беда Михалкова-режиссёра в том, что в какой-то момент он фактически перестал быть режиссером.
Сняв ряд хороших фильмов (до начала 90-ых), получив Оскар и заработав на безбедную старость своим правнукам ресторанным бизнесом, он понял, что просто снимать кино ему недостаточно. Нужно стать властителем дум, и если уж не получится занять "престол" (такие амбиции, бесспорно, имели место), то хоть пророком в своем отечестве заделаться. Ведь без него, Михалкова, глупые и беспомощные зрители никогда не разберутся, как им любить свою страну, кого слушать и за кого голосовать на очередных выборах Единой России.
Собственно, по этой причине фильмы Михалкова перестали быть фильмами и превратились в оголтелый самопиар. После них возникает тяжелое ощущение брезгливости, как будто прочитал проплаченную "джинсу" в достойном, уважаемом издании. Не нужно смотреть "Цитадель", чтобы понять, о чем там речь - вокруг сплошь скоты, подлецы и трусы или в лучшем случае кретины, и среди них белыми лебедями дрейфуют Михалков и опициально члены его семейства, в циклопических масштабах испуская разумное, доброе и вечное из всех естественных отверстий своих тел. Как и в "12". Как и в "Предстоянии". Никита то примеряет на себя роль Иисуса, то рядится "русским офицером", то просто играет в супермена, обращая в бегство сразу трех гопников, применив секретное комбо из крав маги. Забавная деталь: в финальных титрах "Цитадели" все представители семейства Михалковых идут подряд в первых строчках, хотя роль Надежды была весьма и весьма второстепенной, а уж Анны - вообще откровенно эпизодической. Но режиссёр решил: где-то в середине такой фамилии прозябать негоже.
Поэтому разбирать "Цитадель" по кусочкам на недостатки и достоинства (коих не обнаружено) нет особого смысла. Конечно, актёры будут нещадно "плюсовать". Конечно, будет масса исторических глупостей и сюжетных дыр размером с минный тральщик. Действительно, как тут заботиться об исторической достоверности (или хотя бы чтоб происходящее не навевало мысли о параллельной вселенной а-ля "За гранью"), когда надо себя пиарить, дочерей продвигать? А вот убожество компьютерной графики (которой в фильме хватает) слегка удивило - при таком-то бюджете. Кстати, фильм спонсировали государственные банки - ВТБ и ВЭБ - в лучших традициях "Щелкунчика 3D", "Кода апокалипсиса" и пр. То есть, снималось ЭТО фактически на наши с вами деньги. Не знаю, как всех остальных зрителей, но меня никто не спрашивал, что было бы более уместным: потратить этот миллион (или сколько там, по словам Михалкова, ему выделили) на очередной "шедевр" обезумевшего интеллигентишки с комплексом бога, или, например, отремонтировать какой-нибудь участок дороги на Садовом кольце - кое-где колдобины, между прочим, почти как траншеи в фильме у Никиты. В здравом уме денег Михалкову сейчас никто не даст, но государственные банки - всегда пожалуйста. Это ж по-любому важнее, чем компьютеры в школах или какие-нибудь пенсии.
Резюмируя, рекомендую сэкономить 300 рублей и просто взглянуть на постер фильма - в нём есть всё. Нам тонко намекают, что Сталин и Михалков - фигуры, по крайней мере, сопоставимые по масштабам. А дальше пусть каждый делает выводы сам.
---------------------------------
http://ru-kino.livejournal.com/6188429.html?#cutid1

Ответить

otello

"Самая большая беда Михалкова-режиссёра в том, что в какой-то момент он фактически перестал быть режиссером." - Может быть назовете фамилию Режиссера снявший за последние 20 лет Фильм с большой буквы. (Кроме "Брестской крепости")?
***
Беда Михалкова, что он - глыба, возвышающаяся над авторами "Самых лучших фильмов", "Выкрутасов", "Ирония судьбы-2", "Любовь-морковь 1,2,3,4,,,n" и т.п.. (Видимо эти фильмы следовало снимать на наши деньги?) Что делает его удобной мишенью для тех, кто находит шутки "Камеди-клаб" смешными.

Ответить

Эти фильмы совсем из другой категории.

Ответить

otello

Так назовите фильмы из этой категории. А то, что у тех фильмов категория "Для пипла, который хавает" я и без вас знаю.

Ответить

Из этой. Пожалуйста. "Штрафники", "Человек войны", "Диверсант".

Ответить

otello

"Человек войны" - согласен. Смотрел дважды. Очень реалистичен. Концовка правда немного скомкана. НО! Это - СЕРИАЛ.
***
"Штрафники", "Диверсант" - это тоже сериалы. Первый мне вообще не понравился (впрочем досматривать не стал). Диверсант - это прекрасный боевик, не более того. Хотя очень, очень качественный. И игра актеров великолепна.
***
Резюме: Ответ не засчитан.

Ответить

А больше и не с чем сравнивать.
В один ряд фильмами советских времен такими как "Двадцать дней без войны" или "Горячий снег", "А зори здесь тихие" я его вообще не ставлю.
Или скажем с Озеровым.

Ответить

otello

"А больше и не с чем сравнивать." - Так и я о том же.
***
otello 12 мая 2011 г. 16:26 #
Хорошо - он глыба говна, возвышающаяся над катышками. Так лучше?
***
Но всё-таки глыба же. С этим спорить не станете?

Ответить

андрюха сиротка

"ликвидация")))мне понравился сериал(этот).

Ответить

otello

Ага, если забыть, что это выдумка от начала до конца, то наверно. Смотреть не стал. Фантастику предпочитаю космическую. :)

Ответить

аноним

Диверсант хороший сериал, подтверждаю.

Ответить

BankRat

Люди, вы чего?
Диверсант ведь мутное говно.

Ответить

otello

Диверсант - военный боевик, но не более того. Такой вестерн а-ля-русс. В своем жанре он весьма хорош. К сожалению, многие молодые люди думают, что война так и проходила: марш-бросок, пьянка, марш-бросок, пьянка. :)

Ответить

Свои Месхиева

Ответить

"Беда Михалкова, что он - глыба говна, возвышающаяся над авторами"
Извините.

Ответить

otello

Хорошо - он глыба говна, возвышающаяся над катышками. Так лучше?

Ответить

Понимаете, мне тут ближе параллель с кулинарией.
Советский кинематограф (не весь, конечно) - это высший класс кинематографа. Это ресторан, с богатым выбором хороших и очень хороших блюд. От пельменей до лангустов.
Нынешний кинематограф - это дешёвая забегаловка. Да, не всегда свежая еда, да, ничуть не изысканная. Но, если сильно хочется жрать, то червячка заморить можно. Не более того.
Фирменное блюдо Михалкова - это дохлый младенец, зажаренный на вертеле с особым цинизмом.
Я не понимаю, кем надо быть, чтобы есть такое и разбирать нюансы вкуса.
Я лучше того самое - в макдональдс схожу, у меня желудок слабый.

Ответить

otello

А Макдональдс это что?

Ответить



otello

Так именно это я сказал ещё год назад: те, кто взращен продукцией Голливуда этот фильм не поймут. И то что добавил теперь: Советское кино стало в этой стране кино элитарным (т.е. не для всех).

Ответить

"Так именно это я сказал ещё год назад: те, кто взращен продукцией Голливуда этот фильм не поймут."
Да всё с ним понятно.

Ответить


посмотрите лучше на сборы и бюджет картины.
деньги кстати дало большую часть - государство.

Ответить

maldalik

Да, я как то даже зауважал Михалкова. Как грамотно борется с антисоветской пропагандой, трех зайцев сразу подстрелил
1) заработал денег
2) показал что талантливая антисоветчина это бред
3) лишил других возможности снять на эти немалые деньги похожую на правду антисоветчину.
Респект и уважуха.

Ответить

otello

"похожую на правду антисоветчину" - Вы видимо не в курсе: "Это - сказка" (с) Михалков Н.С.

Ответить

Вольный Ветер

Прикольно сказал. Народ не понял, что это тонкая ирония

Ответить

Мля, когда ж бесогона остановят?!

Ответить

А что Вы ожидали от Никиты? Что-нибудь доброе и светлое? Ну, уж нет. Боюсь это не последний "шедевр", апагей еще впереди...

Ответить

Можно прогнозировать, что по итогам проката фильм соберет 50 миллионов рублей. Даже скромная романтическая комедия "Свадьба по обмену", вышедшая двумя неделями ранее, сумела заработать в полтора раза больше... Общие сборы "Предстояния" и "Цитадели" могут составить чуть больше 9 миллионов долларов. А их общая стоимость - 50 миллионов долларов. Более убыточного фильма новый российский кинематограф еще не знал...

Ответить

BankRat

"Более убыточного фильма новый российский кинематограф еще не знал..."
Russian films okupayutsya ezhe do prokata)

Ответить

otello

"Цитадель" - фильм интересный.
***
Конечно он не о войне и вообще не о реальности. Просто настоящее советское (а Михалков всегда снимал именно такое кино) кино внезапно стало элитарным (спасибо Голливуду, Дому-2 и т.п.). Михалков снял кино для взрослых. Для малышей и подростков и примкнувших к ним могу порекомендовать хороший фильм о войне "Мы из будущего-1,2", а для всех, опять же про войну, ещё более хороший фильм "Брестская крепость". Речь только о кино последнего двадцатилетия.
***
Жанр "Цитадели" где-то в пути по направлению к "Покаянию" Абуладзе. Кто есть комдив Котов? Легендарный красный командир? Невинная жертва репрессий (в данном случае жертва вполне конкретного подонка)? Или человек, зарубивший попа, и топивший белых баржами? Круг замкнулся. Сеешь ветер - пожнешь бурю. Зло всегда возвращается бумерангом.
***
Ну и уже не по фильму, а так размышление. ВОВ положило конец гражданской войне. Народ объединился перед общим врагом, воплощением абсолютного Зла. Поэтому праздник Победы - это ныне главный праздник.

Ответить

BankRat

O! Ezhe odin podtyanulsya...
---
""Цитадель" - фильм интересный."
Zoofiliya tozhe interesna, govoryat...

Ответить

"Михалков снял кино для взрослых"
Чё-то оно и взрослым тоже не понравилось.
У знакомых же ветеранов просто кулаки сжимаются, не могут смотреть.

Ответить


Потому, что "они делают неправильный мед"?

Ответить

И ветераны тоже, прямо скажем, чуток не доросли до необходимого уровня.

Ответить

otello

"У знакомых же ветеранов просто кулаки сжимаются, не могут смотреть." - А что им нравятся другие российские фильмы про войну? Или может быть им нравятся сериалы про войну типа "Легенды о бомбере"? Бредовость (и халтурность) которых настолько очевидна, что эту бредовость нет смысла даже обсуждать. У Михалкова снялись все наши (ну почти все) актеры. Неужто все скурвились. И еще раз "Утомленные солнцем -1,2,3" - это фильм не о войне. Он о времени, о людях и о выборе, который они делают.
***
И кстати "Цитадель" я обязательно посмотрю снова.

Ответить

"У Михалкова снялись все наши (ну почти все) актеры."
***
У российской творческой интеллигенции потрясающий нюх на коньюнктуру.

Ответить

"А что им нравятся другие российские фильмы про войну?"
***
Просто Михалков "превзошел" всех прочих.

Ответить

аноним

Бредовее "УС 2-3" что-то не припомню фильмов или сериалов о войне в принципе, за всю историю кинематографа.
Бесславные ублюдки разве что в уровень, но там с юмором хоть ))

Ответить

otello

Во-первых, это притча. Некоторым там не понравился Сталин, спешу их успокоить, это не Сталин, это некое олицетворение Правителя, абсолютно по ту сторону Добра и Зла. Так сказать, Непреодолимая Сила.
Во-вторых, если вам нравятся "Бесславные ублюдки", то я только развожу руками. Вот где тупой стёб на грани кощунства. С переписыванием истории: конечно же Гитлера замочили 5 (пять) идиотиков, а не 8 млн. советских солдат (это погибшие), теперь это знает (слава Тарантино!) не только каждый американский школьник, но и все анонимы мира.
***
Из уважения к ветеранам и памяти их павших товарищей "творение" Тарантино должно быть запрещено к показу на территории бывшего СССР. ИМХО.

Ответить

"Некоторым там не понравился Сталин, спешу их успокоить, это не Сталин"
Нет, это точно Сталин. Причём в самом характерном либероидном воплощении.
--
"Из уважения к ветеранам и памяти их павших товарищей "творение" Тарантино должно быть запрещено к показу на территории бывшего СССР."
Беда в том, что тарантина стебётся, воспринимать всерьёз расстрел из пулемётов резинового Гитлера - невозможно.
Михалков же - серьёзен, хотя фарса и идиотизма в его фильме на порядок больше.

Ответить

otello

О: Это не Сталин.
АГ: Нет этот ублюдок точно Сталин. Сталин как его представляют йети.
***
Ну вам виднее. :) Сталин так Сталин. Для Котова это совершенно по барабану.

Ответить


Да это весь фильм такой: Великая Отечественная война, как её представляют йети (марсиане, ктулхи, наглухо ёбнyтые либералы, подставить нужное).
Уникальный художественный эксперимент.

Ответить

otello

Вот видите, оказывается это несложно. Первый пункт прошли. Это фильм не о ВОВ. Можно перейти ко второму: О чём этот фильм? Попробуйте сначала сами.

Ответить

Великая Отечественная война, как её представляют йети (марсиане, ктулхи, наглухо ёбнyтые либералы, подставить нужное).
Уникальный художественный эксперимент.

Ответить

otello

А где мой коммент?

Ответить

С хамством в адрес BankRat'а?
Удалён, конечно.

Ответить

otello

Не, тот я и не помню. А в чём там хамство?
Тот коммент otello 12 мая 2011 г. 17:12 чудесным образом вернулся. Ну и ладушки. :)

Ответить

Да и я тоже не записывал.

Ответить

аноним

Откуда следует что мне нравятся Бесславные ублюдки, с логикой все в порядке у вас?
Я правильно понимаю: Михалкову можно значит снимать х..ту о войне, а Тарантино нет?

Ответить

otello

Снимать можно что угодно, кроме нацистской пропаганды, а вот показывать нельзя.

Ответить

otello

Я о Тарантино. О Михалкове: А чего снял Михалков? чего нельзя показывать? голую немецкую ж.опу? Так она же немецкая.

Ответить

Немцы люди "культурные". Они ж... никому не показывали. Неправда это.

Ответить

otello

"Это - сказка" (с) Михалков Н.С.
***
Немцы люди "культурные" - За эти слова СМЕРШ шлепнул бы вас без суда и следствия. Хотя нет. Сначала бы вы сдали человек десять тех, кто вас на это надоумил. :)

Ответить

"...СМЕРШ шлепнул бы вас без.." - вот только СМЕРШу не надо апеллировать, господин либерал и демократ.

Ответить

otello

Так СМЕРШ и не стал выяснять кто либерал, кто демократ, а кто мимо проходил. Шлепнул бы и всё. И я почему-то с ним бы согласился.
***
Во время Ялтинской конференции Сталин специально провёз Черчилля с Рузвельтом через весь город чтобы они увидели город, полностью превращенный "культурной" нацией в руины. Так что прежде, чем что-нибудь брякнуть, подумайте. Мы-то в советское время научились.

Ответить

"И я почему-то с ним бы согласился."
***
Я, почему-то, в этом не сомневаюсь.

Ответить

otello

Ну вот видите: уже консенсус.

Ответить

Вот только от "согласия" до "участия" один шаг.

Ответить

otello

Вы чё-то не поняли, наверно. Я бы не рядом стоял. Я бы вместе с ними вам руки крутил.

Ответить

Ну так и я об этом.
Либералы и демократы они только снаружи "мягкие и шушистые" а внутри они страшнее большевиков будут.

Ответить

otello

А вы не путайте либерализм с соплежуйством, а демократию с попустительством. И всё станет на свои места.
З.Ы. Подлинные либерализм и демократия возможны только при коммунизме.

Ответить

Я о том что для достижения своих целей либералы и демократы не остановятся не перед чем. В том числе и перед уничтожением своих оппонентов.- "Я бы не рядом стоял. Я бы вместе с ними вам руки крутил."

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   210 следующие
Комментарии: 1 | 2 | 3
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.